Последние комментарии

  • Гаражный кооператив ЛАДА
    Чаще фигурирует информация о неизвестности "гибели" сына Никиты, Леонида Хрущёва.Василий Сталин: сколько он сбил самолетов люфтваффе
  • Валентин Красин
    Хотелось бы у всех этих аФФтаров спросить:"Лично вы, свечку держали?" В противном случае , все оствльное сплетни и кл...Анна Шалфеева: что выпросила у Леонида Брежнева его любовница
  • Юрий Трофименко
    В это время Шепилов был замдиректора института экономики Кыргызстана.! Действительно, длинные руки)))))))Тайна гибели писателя Альбера Камю: почему в ней обвиняют КГБ

Иоакимовская летопись. Об истинной истории древней Руси.

 Иоакимовская летопись. Об истинной истории древней Руси.

 Не только современные историки с интересом относились к идее родственности славян, русов-скандинавов, степных росов, да и вообще народов Восточной Европы.

Существовал когда-то некий странный документ — так называемая

«Иоакимова летопись».

Из русских историков ее знал (и пространно цитировал) только Татищев. После него она пропала, поэтому многие исследователи считают, что сама эта летопись — просто фальсификация. Сам Иоаким — фигура историческая. Это первый епископ Новгородский и Псковский, родом корсунянин (то есть из Херсонеса), живший при

Владимире Святославиче и скончавшийся в 1030 году, то есть лет за 120 до Нестора (признанного автора-составителя «Повести временных лет»). Некоторые считают, что если эта летопись и существовала, то в любом случае это поздняя компиляция каких-то, может быть, очень древних документов неясного происхождения [Янин, 1984].

Так вот, если верить Татищеву, «Иоаким» (будем помнить о сугубой условности этого авторства) в своей летописи о начале славяно-русского государства сообщает следующее:

«По разделении сынов и внуков Яфетовых один из князей Славен с братом Скифом, многие имея войны на Востоке, обратились к Западу и тут, многие земли по Черному морю и Дунаю покорив, народ прозвали по своим именам Славянами и Скифами. Потом Славен, оставя во Фракии и Иллирии сына своего князя Бастарна, пошел на Север, где построил Великий Город, назвав его в свою честь СЛАВЕНСК, не в дальнем расстоянии от Новгорода, у озера Ильмень находящегося. По построении сего великого города он умер, оставив сынов и внуков, коих род 14 поколений продолжался[около 350 лет. — Авт.] и народом владел, а последний из этого рода князь Вандал, ходя походом на соседние народы, многие земли завоевал и, покорив себе многие народы, вернулся в свой великий град Славенск.

ПОТОМКИ СКИФА, СЛОВЕНА, РУСА И ВАНДАЛА.

Озеро Ильмень. Ильмень относится к числу крупнейших озер европейской части России. Средняя площадь - 1120 кв.км, но при сильном спаде воды сокращается до 660 кв.км, а в многоводные годы достигает 2230 кв.км.

Озеро Ильмень

По мнению сторонников норманнской теории, первое Русское государство – Русь возникло благодаря призванию варягов-норманов, племени германо-скандинавского происхождения. «Повесть временных лет» сообщает, что представители северных племён-земель – словене, кривичи, чудь, весь, обратились к варягам с призывом придти княжить и владеть ими. Причиной призыва названо отсутствие порядка, закона. На этот зов откликнулись три брата княжеских кровей – Рюрик, Синеус и Трувор. Рюрик стал родоначальником знаменитой княжеской династии, которая правила Русью до 1598 г., до смерти Фёдора Ивановича. Надо отметить, что царь Василий Шуйский, правивший c 1606 по 1610 годы, также был из рода Рюриковичей.

Возникает вопрос: а кто же правил в Русских землях до призвания варягов? По словам русофобов умерших и здравствующих, до миссии западных цивилизаторов и крещения Руси, была у нас «дикость», люди «пням молились», ходили в звериных шкурах, не знали ни письменности, ни закона. К сожалению, до нас не дошло практически никаких письменных источников, которые бы рассказывали о дорюриковой Руси. Однако есть данные археологии, антропологии, лингвистики, мифологии и ряда других смежных с историей наук, которые говорят о многотысячелетней преемственности населения Руси с предыдущими культурами. Духовная и материальная культура Руси времен первых князей семьи Рюриковичей, имеет прямые аналогии с культурой Сарматии, Скифии и доскифских времен.

О древнейших корнях русского языка от палеолита (на десятки тысячелетий в глубь истории человечества) давно сообщают зарубежные и отечественные профессиональные лингвисты, историки, мифологи и другие специалисты. Среди них такие известные люди, как филолог-фольклорист В. Я. Пропп, археолог и историк Б. А. Рыбаков, филолог и историк культуры Е. М. Мелетинский, археолог и этнограф Ю. Е. Березкин. Их и другие объективные исследования опровергают доминирующие и поддерживаемые соответствующими СМИ несправедливые представления о русском народе. Русско-американский академик Г. В. Вернадский, сын более известного ученого В.И. Вернадского, в 1943 г. – острейший период борьбы СССР с нацистской Германией – выпустил том «Древняя Русь», и там историю Руси историк справедливо вел от палеолита.

В мировой и отечественной науке создан устойчивый миф о «дикости» русского народа и приоритетности «правильных народов» - англичан, итальянцев, германцев и евреев. В информационном поле создан образ, где одним народам положено иметь, в том числе в форме мифов, легенд и сказаний, многотысячелетнюю историю. В этом плане, повезло даже архаичным этносам Африки, Океании или Америки (в том числе и погибшим), об их истории и мифологии составляются красочные, с многотысячными тиражами издания, снимаются фильмы, ведутся дорогостоящие исследования. Однако русский народ «неправильный», поэтому нам нельзя иметь древнюю истории и мифологию. Рубеж очерчен чётко – 988 год, когда русские получили религию и письменность, им «привили» западную культуру. После этого русов-русских можно считать народом «второго ряда». Причём, попытки урезать русскую историю не прекращаются. В 1920-е годы пытались вырезать из «истории СССР» века «проклятого царизма», после 1991 года вырезают период «кровавого сталинизма», создают «новые хронологии».

Среди «сказок», «недостойного внимания вранья», и интереснейшее «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске», которое имеет аналогии в греческих и мусульманских источниках (в частности, связь с библейским «князем Росом»). ПоСтарая Руссасообщению Иоакимовской летописи, опубликованной в 18 столетии русским историком, географом и государственным деятелем В. Н. Татищевым, «Сказанию о Словене и Русе», данным археологии, до Рюрика на Руси существовало централизованное государство. Его основателями, по данным «Сказания», были сыновья князя Скифа – братья Словен и Рус. По «Сказанию и Словене и Русе», в 3099 году от сотворения мира (2409 г. до н. э.) князья со своими родами и подданными начали уходить в поисках новых земель с черноморского побережья и 14 лет искали землю для поселения. Наконец 2395 году до н. э. переселенцы вышли к великому озеру, его первоначально назвали Мойско, а затем Илмером – по имени сестры князей – Илмеры. Старший брат Словен со своим родом и подданными поселился у реки, которую назвали Мутной (Волхов) и поставили град Словенск (будущий Новгород Великий). С этого момента скифы-сколоты стали именоваться словенами. Река впадающая в Илмер (Ильмень) была названа от имени жены Словена – Шелонь. Князь Рус основал град Рус – Старая Русса. От имени своих князей люди населяющие эти края стали зваться словенами и русами. Словен и рус, и наследовавшие им князья, управляли огромной территорией, которая доходила до Северного Ледовитого океана на севере и Урала реки Оби на востоке. Упоминается о походах русов на Египет, Грецию и другие страны.

Один из потомков Словена был князь Вандал. Именно при князе Вандале фактически и было создано Русское государство, которое получил в управление Рюрик. В него входили «словенские», русские племена и финно-угорские народности (весь, меря, чудь, мурома, мордва). Вандал завоевал значительные пространства на западе. У Вандала было трое сыновей: Избор, Владимир и Столпосвят, каждый имел свой град. Династия потомков Словена и Вандала правила Севером вплоть до Рюрика. Потомок Владимира Древнего (сына Вандала) в девятом колене Буривой был отцом князя Гостомысла. ГостомыслВеликий Новгородсмог восстановить порядок на Севере, разбил варягов и изгнал их (его отец потерпел поражение на берегу реки Кумени и был вынужден отступить в город Бярмы, возможно, это Пермь). Князь прославился, не только как великий полководец и храбрый воин, но и мудрый и справедливый правитель, который пользовался любовью народа. Однако ни один из его троих сыновей и внук Избор (сын Словена) не дожили до конца правления Гостомысла, чтобы наследовать его власть. Назревал период новой Смуты. Именно тогда мудрый Гостомысл рассказал людям о сне, где из живота его дочери Умилы (она была выдана за ободритского князя Годлава) выросло огромное дерево, под ветвями которого мог укрыться целый город. Жрецы-волхвы разгадали смысл вещего сна: сын княгини примет власть и создаст великую державу. На трон северной державы призвали Рюрика и его братьев.
В результате преемственность власти была сохранена. Потомки Скифа, Словена и Руса правили Русской земле несколько тысяч лет.

Заметим попутно: Славен построил город в 3099 году от Адама — по «Иоакиму», стало быть, Вандал жил около 3450 года от Адама. Если Христос родился через 5509 лет после Адама, то Словен строил город в 1510 году до н. э. Средний бронзовый век, между прочим!

Через некоторое время он послал подвластных ему князей и свойственников Гордорика и Гунигара на Запад с большим войском славян, руси и чуди, которые, многие земли завоевав, к нему не возвратились, чем Вандал был весьма раздосадован. Тогда он пошел на ослушников и покорил себе все ими завоеванные земли, разделив их между сыновьями своими ИЗБОРОМ, ВЛАДИМИРОМ и СТОЛПОСВЯТОМ. В их честь были построены города ИЗБОРСК, ВЛАДИМИР и СТОЛПОСВЯТОВ, из коих два первых находятся в Псковской

области. Изборск и поныне сохраняет каменную стену на великом холме. А Владимир обратился уже в село Владимирец, где, однако же, древний вал и ныне виден. О месте же, где находился Столпосвятов, точно неизвестно. Но известно, что город Осташков ранее назывался Столбовым. Сам же Вандал жил в Славенске до самой кончины, когда власть перешла к Из-бору, а по смерти его и Столпосвята наследовал Владимир. После него княжили сыновья его и внуки до князя Бури-воя (в девятом поколении от Владимира).

Буривой — отец Гостомысла, должен был жить в IX веке по Рождеству Христову, а стало быть, 9 поколений от Владимира до Буривоя правили в течение 29 веков, примерно с 3450 по примерно же 6300 год (от Адама). Многовато, пожалуй!

«Буривой имел тяжкую войну с варягами и умер в городе Корелы /Кексгольм/. После него наследовал сын его Гостомысл, Рюриков дед, муж храбрый и мудрый. Гостомысл имел 4 сыновей и 3 дочери, но сыновья погибли еще при жизни отца. А власть перешла к Рюрику, сыну средней дочери Умилы».

По немецким источникам,

Гостомысл был князем славян-ободритов

и погиб в бою с немцами в 844 году. Из-за натиска немцев часть племени по морю ушла в Ладогу и потом поселилась у озера Ильмень. Неплохой «претендент» на русь, которая «из варягов»! И не зря, между прочим, потом эту самую Ладогу у нее (у руси) пытаются отбить другие скандинавы: место для контроля за торговлей по всему Восточному пути (Аустрвегр — как он называется у скандинавов) выгоднейшее!

«Шведский писатель Лакцений в главе 40 показует, что славяне из Вандалии в Северную Русь около 550 лет по Христе пришли. Всю Европу повоевав безсумненно письмо имели и с собою в Русь принесли» [Татищев, т. 1, 1962, с. 96]. Дата лет на 300 старше археологически подтверждаемого, если считать, что речь идет именно о руси Рюрика, а вот если речь идет о западных славянах и их перемещении в земли Приильменья — тех, которые принесли культуру длинных курганов (см. предыдущую главу), то и археологически — самый раз! 

 

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх