Великие тени истории

7 047 подписчиков

Свежие комментарии

  • Отари Хидирбегишвили
    В том, что в случае сдачи Москвы палач народов и изувер Сталин осуществил бы чудовищный план затопления Москвы, взо...Как Сталин хотел ...
  • Strannik Weid
    И шо за придурок здесь иронизирует и брешет?Очередной кровавы...
  • Валерий белов
    Если кого-то назвать "главным советским йогом", то негативная деятельность советских спецслужб станет значительно оче...Владимир «Тоша» Ш...

Как русский авиатор Сикорский стал создателем американской военной мощи

Как русский авиатор Сикорский стал создателем американской военной мощи

Как русский авиатор Сикорский стал создателем американской военной мощи

Игорь Иванович Сикорский был сыном известного киевского психиатра Ивана Алексеевича Сикорского. Он рос физически слабым ребёнком, но проявил большой интерес к технике. Его увлекла зародившаяся тогда авиация. 

В 21 год Сикорский поднял в воздух первый самолёт собственной конструкции. До этого он произвёл несколько неудачных опытов с вертолётами, и в будущем снова обратился к этому виду летательных аппаратов.

Став в 1912 году (в 23 года!) главным конструктором завода Руссо-Балт, Сикорский в том же году приобрёл снискал всероссийскую и мировую славу, создав первый в мире 4-моторный самолёт «Русский Витязь». А в 1913 году в небо поднялся «Илья Муромец», ставший первым серийным многомоторным самолётом.

Сикорский интенсивно работал на оборону страны во время Первой мировой войны. Его труды высоко ценил лично Николай II, хорошо знакомый и с работами его отца как выдающегося врача. 

После прихода к власти большевиков, в январе 1918 года, один из коллег Сикорского на Руссо-Балте предупредил его: «Я видел приказ о твоём расстреле». Сикорский решил, что мешкать не следует. Он инкогнито отправился в Мурманск, надеясь отплыть оттуда в Англию. На его счастье, уже в марте 1918 года в Мурманске высадились английские войска.

Так Сикорский оказался на Западе.

Сикорский стал отцом мирового вертолётостроения, первым на практике показав, что это – транспорт будущего. В 1950-е годы он создал в США совершенные для своего времени военные многоцелевые вертолёты: Н-4, Н-19 «Чикасоу», SH-3 «Морской король», СН-53 «Морской жеребец» и др. 

Если бы не революция, то машины, подобные им, стали бы ударной силой Русского Императорского Воздушного Флота. Причём значительно раньше, чем в США, так как эмиграция задержала работы Сикорского над вертолётами ровно на тридцать лет.

История Российской Империи

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх